Благоустройство и озеленение территории учреждения

Благоустройство и озеленение территории учреждения посредством создания ландшафтной зоны «Сельский двор»

Территория дошкольного образовательного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого дошкольника – здесь он проживает, чуть ли не половину всего своего времени. Всё, что окружает ребят, развивает их любознательность, воображение и познавательную активность.  От того, насколько ухоженной, красивой и разумно спланированной она будет, зависит настроение детей, содержание их деятельности на прогулках.

В целях организации деятельности по благоустройству и озеленению территории учреждения в июне месяце в нашем учреждении, был организован проект по созданию комфортной ландшафтной зоны. Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и экологического воспитания дошкольников, а также позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогов по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Благодаря общим усилиям и инициативе творческой группы педагогов: Сарановой Светланы Сергеевны, Ахметовой Гулии Самигуловны, Резничук Алены Вячеславовны, Чебуняевой Кристины Геннадьевны, Абдулхажиевой Фирузи Рустамовны и Ниязовой Надежды Николаевны, а также неравнодушных родителей на территории нашего учреждения появился «Сельский дворик», представляющий собой многофункциональную игровую площадку. В результате чего, предметно - пространственная среда территории нашего учреждения стала яркой, неповторимой, познавательно- полезной, насыщенной, вариативной, доступной и безопасной. Благодаря этому дети не только любовались ландшафтным дизайном «Сельского дворика», но и рассматривали и изучали макеты домашних птиц, могли потрогать руками настоящий деревянный колодец, пройтись по красивому, кованному мостику. Детям стало легче воспринимать информацию о быте и сельскохозяйственной деятельности жителей деревни; о пользе и способах ухода за домашними животными и птицами; о предназначении пчел в сельском хозяйстве; о назначении колодца, его истории создания, пользе колодезной воды; о бережном отношении к природе. Восторгу детей не было предела! У ребят появилась возможность представить себя настоящими жителями деревни!

Данная предметно- пространственная среда позволила нашим воспитателям решать конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности.

А также «Сельский дворик» является отличным объектом для разыгрывания сказок, проведения фольклорных праздников, детских развлечений.

Благоустройство и озеленение территории учреждения