Настройки шрифта
Версия для слабовидящих

Карта сайта

Мастер- класс для педагогов "Сказки народов севера"​

​Сказки народов Севера

Весь образовательный процесс в дошкольном учреждении строиться на основе перспективного планирования. Каждая неделя учебного года имеет свою тематическую направленность.

Федеральный государственный образовательный стандарт рассматривает учет регионального компонента, как необходимое условие вариативности дошкольного образования. Основой в воспитании у дошкольников гражданских чувств являются накопление детьми социального опыта жизни в своем Отечестве.

Поэтому две из учебных недель с 5 по 15 ноября были посвящены нашему Ханты – Мансийскому автономному округу.

Дети знакомились на познавательных занятиях с жизнью и бытом малых народов ханты и манси, рассматривали их одежду, украшения. На занятиях по ИЗО учились рисовать орнаменты. На музыкальном занятии знакомились с музыкой и танцами этих народов. Девочки и мальчики с удовольствием танцевали, импровизировали и повторяли типичные для народов ханты и манси движения, изображая сбор ягод, полет ворона, движение волн, танец шаманов. На занятиях по физической культуре знакомились с народными играми ханты и манси. На занятиях по развитию речи дети знакомились с национальными сказками.

Для повышения интереса дошкольников к культуре малых народов округа педагоги школы и детского сада в лице учителя технологии школы Печерских Татьяны Васильевны, педагога – организатора Журавчак Светланы Владимировны, музыкального руководителя Горшуновой Екатерины Петровны, инструктора по ФИЗО Дьяконовой Людмилы Ивановны, психолога Мезенцевой Любови Романовны представили вниманию педагогов театр, изготовленный руками школьников и их родителей под руководством учителя технологии, которым они поделились с дошкольниками.

Вниманию педагогов на мастер – классе были представлены три сказки: «Кукушка», «Охотник и медведь», «Огонь, береста и брусника».

Познакомившись с театром, его куклами, педагоги детского сада с удовольствием использовали его в своей работе на занятиях по развитию речи. Дети так же имели возможность сами инсценировать увиденные сказки или сочинять свои.