Настройки шрифта
Версия для слабовидящих

Карта сайта

Семинар-практикум для педагогов "Кейс технологии как активный метод развития детей в дошкольном образовании"​

​Семинар-практикум для педагогов

«Кейс технология как активный метод развития детей в дошкольном образовании»

Программа модернизации содержания образования затрагивает все стороны образовательного процесса. Её задача состоит в достижении нового качества – качества, которое отвечает требованиям, предъявляемым к личности в современных быстро меняющихся условиях.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования, они требуют от воспитателей строить работу с детьми в современном формате. Одной из технологий, которая поможет им самостоятельно проектировать образовательный процесс, является кейс технология, которая относится к современным технологиям проблемного обучения и позволяет взаимодействовать всем участникам образовательного процесса

06.02.2020 года в учреждении был организован семинар-практикум для педагогов на тему «Кейс технология как активный метод развития детей в дошкольном образовании», задачами которого являются:

- расширить знания участников о методе кейсов и их применении с целью формирования у педагогов ДОУ профессиональных компетенций;

- создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала участников семинара;

- повысить профессиональное мастерство и квалификацию участников.

На данном семинаре-практикуме педагогов познакомили с теоретическими аспектами применения данной технологии в дошкольном образовании. Им была предоставлена возможность самим прорешать тематические кейсы. По завершении семинара для педагогов были подготовлены тематические информационные буклеты.

Кейс – технология современная и актуальная, в основе которой лежит системно-деятельностный и компетентностный подход, которая способствует становлению самостоятельности и продуктивности мышления, и которая, в итоге, формирует именно культуру – познания, применения правил, отношения, суждения в области той действительности, в которой и был разработан кейс.