​Суббота 15 октября  у ребят начальной школы была очень  интересной, насыщенной, творческой. В эту субботу в параллелях 2-4 классов   проводились межпредметные проектные задачи.  Ничто так не расширяет кругозор ребят, не воспитывает и не сплачивает детский коллектив, как совместное дело: коллективное решение задач, выступление перед аудиторией, защита совместного результата деятельности.

В параллели вторых классов учащиеся решали проектную задачу «Выходной день».  Эта  задача состояла  из пяти  последовательных заданий.  В ходе работы над проектной задачей  ребята  показали умение  пользоваться схемами для поиска необходимой информации,  заполнять  и читать  таблицы,  классифицировать объекты живой природы, работать с научным текстом. Решая проектную задачу, ребята побывали в виртуальном  зоопарке, океанариуме, детском кондитерском кафе. С большим удовольствием дети выполняли творческое задание: ребятам  пришлось побывать в роли кондитеров и разработать дизайн кондитерских изделий. 


         

В параллели третьих классов проводилась проектная задача «Знатоки сказок». Целью проектной задачи являлось выявление понимания и знания учащимися сказок, представленных в разных формах, сочинение новой концовки сказки и её инсценирование. В ходе проектной задачи ребята продемонстрировали умение составлять кроссворды, пиктограммы по предложенному образцу, а так же проявили себя в творческом плане – побывали в роли детских писателей, актёров и режиссеров.  У третьеклассников в ходе проектной задачи появились сказки «на новый лад» -  «Белая уточка», «Колобок», «Дюймовочка», «Три медведя». А как было интересно присутствовать на премьерах новых сказочных театральных постановок!

                                

 

В параллели четвёртых классов ребята решали проектную задачу «Туристический поход». Четвероклассники отправились в виртуальный поход для сбора лекарственных растений. Туристический поход, пусть и виртуальный,  не просто прогулка: у него есть точный маршрут, место, куда необходимо прийти. С этой целью  ребята продемонстрировали умения работать с планом местности, масштабом, условными знаками, решать   задач на движение, а также умение работать   со схемами, таблицами, научной литературой (справочниками лекарственных растений). Поставленные задачи были не из лёгких, но дети справились. В  ходе проектной задачи  были затронуты вопросы экологии и бережного отношения к природе, что весьма актуально для данной темы.  В конце проектной задачи дети представляли результаты проделанной работы – планы местности с проложенным маршрутом. Между ребятами разгорелась дискуссия – было задано много интересных вопросов и,  соответственно, получено не менее интересных и развёрнутых ответов

.          

  

Так и прошла очередная развивающая суббота в начальной школе  – в атмосфере творчества и сотрудничества.